Главная

РАЗДАЛИ ЛЮДЯМ целую МАШИНУ с ГРЕЧКОЙ! Как переживают вирус MORGENSHTERN, AFONYA TV и EDWARD BIL?







Информация о видео РАЗДАЛИ ЛЮДЯМ целую МАШИНУ с ГРЕЧКОЙ! Как переживают вирус MORGENSHTERN, AFONYA TV и EDWARD BIL?


Название :  РАЗДАЛИ ЛЮДЯМ целую МАШИНУ с ГРЕЧКОЙ! Как переживают вирус MORGENSHTERN, AFONYA TV и EDWARD BIL?
Продолжительность :   1665
Пользователь :  КОМАНДА А
Дата публикации :   2020-03-26
Просмотры :   190,275
Понравилось :   14
Не понравилось :   1


Кадры из видео РАЗДАЛИ ЛЮДЯМ целую МАШИНУ с ГРЕЧКОЙ! Как переживают вирус MORGENSHTERN, AFONYA TV и EDWARD BIL?





Описание к видео РАЗДАЛИ ЛЮДЯМ целую МАШИНУ с ГРЕЧКОЙ! Как переживают вирус MORGENSHTERN, AFONYA TV и EDWARD BIL?

Команда А в Telegram - ttttt.me Komanda_A
-------------------------------------------------
ПОДПИШИСЬ НА НАШИ ИНСТАГРАМ

Для того чтобы конкурсы и выпуски выходили чаще

yanis.life - Янис

stefan.life - Стефан

nariman.life - Нариман

dimakruykov - Дима Гречка
-----------------------------------------------------------------------------
По рекламе и сотрудничеству: info KomandaA
-----------------------------------------------------------------------------
#КомандаА #StayHome


Комментарии к видео РАЗДАЛИ ЛЮДЯМ целую МАШИНУ с ГРЕЧКОЙ! Как переживают вирус MORGENSHTERN, AFONYA TV и EDWARD BIL?



Алексей Ефремов
Гречка-потому что рис из Китая, макароны из Италии
Комментарий от : Алексей Ефремов


Макс Ворошилов
8.30 женщина права
Комментарий от : Макс Ворошилов


Алексей Курский
смотрю этот выпуск и ем гречку)
Комментарий от : Алексей Курский


Абдуль Хаямов
Топ)
Комментарий от : Абдуль Хаямов


Weekend Kowalski Games
Привет. А чего вы удивляетесь? Если бы вы маски или антисептики раздавали бы не было бы столько негатива.
А вы еду раздавали вот вам и говорили что вы насмехаетесь, сами посмотрите вы на мэрсе раздаете гречку.

Комментарий от : Weekend Kowalski Games


Александр Веприков
смысл отдать москвичам(любым) - отдайте целенаправленно тем, кто нуждается.
удивила ваша выходка... "раздавайте тем. кто не может..."

Комментарий от : Александр Веприков


Otto Zimmerman
ДОЛБОЕБИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ
Комментарий от : Otto Zimmerman


Виталий Мыцык
Смеялся от души на Вашей СТРЕЛКЕ)))
Комментарий от : Виталий Мыцык


Никита Здравствуйте
Дизлайк за тухлый контент
Комментарий от : Никита Здравствуйте


methadone
Всем не угодишь
Комментарий от : methadone


Марк Завгородний
11:58 от вранья аж смешно самому
Комментарий от : Марк Завгородний


Марк Завгородний
А женщина им правильно сказала в начале ролика
Комментарий от : Марк Завгородний


Владислав Кузнєцов
На следующую неделю купите туалетку и роздайте
Комментарий от : Владислав Кузнєцов


German V
Все таки тетка была права !!! Вы купили гречку и не отдали ее нуждающимся пожилым людям, а раздали и похайпели на теме. Лучше бы нашли тем кому она нужна. Пример пожилые маломобильные группы населения.
Комментарий от : German V


Максим Шелепов
Всякую лажу снимаете..
Комментарий от : Максим Шелепов


Ruslan Yaroslavl
Комменты не настоялись, зайду через недельку.... а так диз конечно, слилась команда на дно.. не контент а параша.
Комментарий от : Ruslan Yaroslavl


Павел Счастливенко
Ребята, что за ерунда!? ещё раз с таким сюжетом попадётесь, отпишусь.
Комментарий от : Павел Счастливенко


FCSM
Амирану раздавайте гречку свою...обычные люди купят сами, о чём и говорят!
Комментарий от : FCSM


саня калинин
Молодцы , красавцы 🤟🤟🤟👍👍👍👍💪💪💪👆👆
Комментарий от : саня калинин


Павел Черемухин
Снято на уровне
Комментарий от : Павел Черемухин


It's Саня
О Красавчики
Комментарий от : It's Саня


Qedirov Yevgeniy
Ну купили ну раздали, молодцы!
А смысл это все снимать и выкладывать то?
Вам хайп важнее всего, сразу видно... Диз.

Комментарий от : Qedirov Yevgeniy


EDWILS ION
То чувство когда смотришь выпуск и ешь гречу)
Комментарий от : EDWILS ION


Multi Gamers
Нариман, есть пословица такая "Не делай добра не получишь говна" именно про тот момент !
Комментарий от : Multi Gamers


FarekXD Game
А вы случайно не в Беляево раздавали?
Комментарий от : FarekXD Game


Павел Белоглазов
Хороший позитивный видос!!!Молодцы парни!!Удачи вам во всем!!!И всем здоровья большого!!!!
Комментарий от : Павел Белоглазов


Alekseich
Главное от Души!)) респект
Комментарий от : Alekseich


Александр Алексеев
Акция достойная.дело не в гречке.политика.долой царя.
Комментарий от : Александр Алексеев


Лисёша I
Выпал с мужика " на крышу лучше станьте. - Не наша тачка. - Ну и похууууй " ahahah)))
Однозначно лайк,как всегда лучшие)

Комментарий от : Лисёша I


Илья Пахомов
Вот Афоня, как всегда гениален!😃😁 Правильно отметил про " Кускус " 👍👍🤩 Полностью солидарен с ним!👍😁
Комментарий от : Илья Пахомов


классный мир
Московский пафос. Вы пацаны в село приехали бы, что же вы все в своей Москве да Москве, Москва выживит а другие районы города села? Вы не думали об этом, есть детские дома? А вы москвичам))) гламурные нравы, пфуууу на васс
Комментарий от : классный мир


Diego
Гречка полезней всех круп, думаю поэтому и берут, просто слышал что китайцы начали раскупать гречку услышав как русские говорят о её полезности...
Комментарий от : Diego


DiaDi
все прекрасно кроме поехавшего Афони в конце
Комментарий от : DiaDi


Каришка Я
Хорошенькие, добрые ребята
Никак не связываю с акцией "гречка", просто приятно и слушать и смотреть))

Комментарий от : Каришка Я


Diego
Маски лучше бы раздавали, а не гречку
Комментарий от : Diego


Сергей Щёголев
Народ дизлайк,отписка
Комментарий от : Сергей Щёголев


bushido22
вы слились а теперь на вируснеке хотите влесть
Комментарий от : bushido22


BEZBASHIN NA GOLOVU
молодцы
Комментарий от : BEZBASHIN NA GOLOVU


Костя депутат
Команда - А - вы скоро будете - одни Дизы собирать, а не подписчиков 😂Вам чуть Чуть осталось
Комментарий от : Костя депутат


Caxapok first
Красавцы
Комментарий от : Caxapok first


Caxapok first
Молодцы
Комментарий от : Caxapok first


Caxapok first
Лучшие
Комментарий от : Caxapok first


SilverRS1
Раздавать гречку выглядело как стёб над людьми. Кто из вас вобще придумал этот дебилизм?
Комментарий от : SilverRS1


Евгений Ветлихов
Что за конченные мнения людей , ты если не хочешь брать не бери , решила она тут оставить свое мнение!!!!
Комментарий от : Евгений Ветлихов


Вова Грендус
Morgenstern 20:00мин убіьтий норкоша))))
Комментарий от : Вова Грендус


Кирилл Ковляков
ООО Амиран
Комментарий от : Кирилл Ковляков


YouWalter1984
НЕ ГЛЯДЯ ДИЗЛАЙК!!!!!!!!!!!!
Комментарий от : YouWalter1984


Crazy Life
Стефан отдай свои зубы лучше
Комментарий от : Crazy Life


Crazy Life
Про гречку вы реально издеваетесь , сами осмеиваете, а сами раздаете
Комментарий от : Crazy Life


Героин Какоинович
в любом случае за добрый поступок лайк! должна быть пропоганда добрых дел
Комментарий от : Героин Какоинович


Алексей Михайлов
Клоуны
Комментарий от : Алексей Михайлов


Артур Старовойтов
Лучше бы детям в детдоме помогали
Комментарий от : Артур Старовойтов


DALENCIAGA
афоня инвалидом стал(((
Комментарий от : DALENCIAGA


lolik lolik
когда видео снимали? смешно? а то вы любители,на видео лето когда видос выходит а в реале снег ...
Комментарий от : lolik lolik


саня зимин
Молодцы пацаны,не кого не слушайте все правильно сделали!
Комментарий от : саня зимин


GLOC kinza
Вы знали что теперь находится на улице детям нельзя меня с другом приняли из за того что мы просто вышли на улицу
Комментарий от : GLOC kinza


Акиф Мисирханов
Сильный сможет постоять за себя, сильнейший сможет постоять за слабого
Комментарий от : Акиф Мисирханов


Al Rom
блин, потрясно!!! Новый выпуск в ТОМ ЖЕ МЕСЯЦЕ!!!!
Комментарий от : Al Rom


Hi Hi
Если бы реально хотели бы безвозмездно, не снимали бы на камеру.
Комментарий от : Hi Hi


Serg Prytkov
Амиран вытащил видео своим отсутствием
Комментарий от : Serg Prytkov


Denis_Shamro
Просто великолепный ролик, чуствуеться теплота и уют в этих людях, вы дарите хорошее настроение своей улыбкой и шуткам. Команда А, Афоня и Катя, вы лучшие, спасибо вам за контент и хорошее настроение !!!)
Комментарий от : Denis_Shamro


Андрей Баклашов - Велопоходы, Туризм, Путешествия
Еду один на велосипеде через пустыню!🏜️🚴
Новый выпуск уже на канале!✊🌎

Комментарий от : Андрей Баклашов - Велопоходы, Туризм, Путешествия


Артем Приймаченко
Начало ролика пушка)) посмеялся так посмеялся)
Комментарий от : Артем Приймаченко


Тимур Арбошкин
Красавцы, а на хейтеров не обращайте
Комментарий от : Тимур Арбошкин


даниил кк
Гречка стоит 30 рублей, вы чего
Комментарий от : даниил кк


ЧЕРЁГА49КОПЕЕК
Спасибо вам.
Комментарий от : ЧЕРЁГА49КОПЕЕК


Vlad Dema
Хватит прилечивать о благих намерениях, для вас это просто контент. Люди это чувствуют, отсюда негатив!
Стефан ответил сам на свой же вопрос (13:23)
«Им не нравится, что мы делаем это в каких-то своих целях»

Комментарий от : Vlad Dema


KaRaB0k
Почему когда люди стараються просмотров мало
А когда им похуй милионы просмотров пздц вообще не понемаю

Комментарий от : KaRaB0k


ПЕТЯ ПОП
пускай хоть она сеть магазинов в россии раздала столько ,сколько команда А .Или хоть одно рыло из депутатов и это все ерунды не нужной сделали так как команда А. Фиг одно только могут пугать людей по фед.каналам и всё.
Комментарий от : ПЕТЯ ПОП


Миша Кривоносов
че там с ауди а5?)))
Комментарий от : Миша Кривоносов


Floca Nikita
Если хотите сделать благое дело, оставьте камеру дома !!!
Комментарий от : Floca Nikita


Павлік Горачко
Аха х Афоня как Бунифаций
Комментарий от : Павлік Горачко


Alex Navarov
Ахаха тачка в подарок 😂😂😂😂👌🏽👌🏽👌🏽👌🏽 мне б такие подарки
Комментарий от : Alex Navarov


Антон Малинин
не обижайтесь на народ,сами же сказали в начале народ напуган,а тут ещё и бесплатно ,либо подвох либо насмешка вот страх им и говорит ,тоже можно понять ,ну в целом молодцы!
Комментарий от : Антон Малинин


Kostya Belov
Россия для грустных.
Комментарий от : Kostya Belov


Afanasii Gerz
Парни, смотрю вас уже года 3 . Если говорить коротко и ясно - раньше было лучше . Не гонитесь за идиотскими трендами , делайте свою движуху , как это было раньше . Тогда было действительно пизд*то. Очень надеюсь , что вы вернётесь .
Комментарий от : Afanasii Gerz


Саня Александр
Кто из Царицыно(Кантемировская) лайк
Комментарий от : Саня Александр


Yury Tuzhilov
Фитилёк у Наримана подгорел) Чувак, что ты ноешь постоянно? Поржал и всё. Не будь занудой!
Комментарий от : Yury Tuzhilov


Velbo
Согласен с женщиной 8.25,Вы унижаете их такими подачками!!!!!! Ещё выставляете на общее обозрение,загружаете на ютюб,это низко и от такого лайков не ждите,и уверен что не поймёте,потому что не были на месте этих людей,ещё и снимают
Комментарий от : Velbo


Елена Когутенко
Ой как нарик нравится солидный такой симпотичный
Комментарий от : Елена Когутенко


Dmitriy Malyshev
Черти гречку раздают на видео
Комментарий от : Dmitriy Malyshev


Гена Иванов
Ни о чем.
Комментарий от : Гена Иванов


Pavel Lebedev
А что же не туалетную бумагу то раздавали?
Комментарий от : Pavel Lebedev


Nastya Ivanisova
Люди привыкли к тому, что каждый сам за себя. Поэтому каждая попытка кому либо помочь кажется каким либо подвохом.
Комментарий от : Nastya Ivanisova


Vova Chernysh
Ооооо Амираааааан😂😂😂
Потом будут говорить что Амиран гречку раздавал...

Комментарий от : Vova Chernysh


Марсель Шпаков
Полностью согласен с высказыванием женщины!Самая низкая попытка хайпа.
Комментарий от : Марсель Шпаков


Иран Мухамеджанов
Короновирус доказал знаете что.
1. Медики, ученые, учителя, строители, доставщики(поставщики) нужны больше. Вот кому надо поднять зарплату.
2. Политики, спортсмены, артисты с высоким доходом это бесполезные люди для общества.
3. Экология восстановилась, поэтому нужно бороться с экологической проблемой.
4. Команда А лучший, побольше делайте таких дел.

Комментарий от : Иран Мухамеджанов


devyanosto shestoy
Почему афоня стал выглядит как нарко Барон
Комментарий от : devyanosto shestoy


Ilan Vlassov
כוסכוס
Комментарий от : Ilan Vlassov


Дмитрий KramatorsK
Молодцы, сгребли гречку, может какой то семье, у которой и так еды нет, не досталась. Потому что в том магазине где вы всё выгребли, её не осталось. Гениально
Комментарий от : Дмитрий KramatorsK


Виктор Градский
скоро всем Афонефским БО-БО- будет кирдык
Комментарий от : Виктор Градский


Влад Чемоданов
Сказаные слова точные!!!!!!!
Комментарий от : Влад Чемоданов


HISHNIIK
Нариман - это чужая машина 🤣🤣🤣 вы пацаны красавцы ✊🏽✊🏽✊🏽✊🏽✊🏽✊🏽✊🏽✊🏽❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ ох эти люди и недовольные женщины которые всегда скажут какую то дичь 🤦🏻‍♂️
Комментарий от : HISHNIIK


Vitaliy Malinovskiy
Год назад счастливые родители Павел и Полина даже подумать не могли о том, что им придется спасать любимого сынишку от смерти.

В 2 годика у маленького Женечки обнаружили рак. Через год, когда родители почти уже собрали деньги на заключительный этап лечения - рецидив....

Болезнь вернулась, и мы просто не можем опять опоздать!

Вот, как складывалась жизнь семьи Широковых ДО: малыш активно развивался, любил улыбаться, радовал маму с папой и даже занимался спортивной гимнастикой для самых маленьких.

Жизнь ПОСЛЕ: диагноз нейробластома (злокачественная опухоль с метастазами), 6 блоков «химии», операция, трансплантация костного мозга. Теперь — новая опухоль. Весь этот «ад» начался заново!

Друзья, мы собираем средства на лечение трехлетнего Женечки Широкова в Испании. Малыш уже год борется за свою жизнь. И однажды почти получилось выздороветь! Почти... Страшно представить, что от денег в нашем мире зависит жизнь ребенка.

«Без вашей поддержки нам не справиться. Спасибо каждому из вас, кто помог и продолжает помогать», — мама малыша Полина умоляет всех добрых людей о помощи. Важны каждые 30, 50 рублей!

#ЕвгенийШироковБФПЛ

Подробнее о Жене можно почитать здесь:

pomogat-legko.ru/help-is-needed/shirokov-evgeniy/

🆘Как помочь?

✅ СМС ✉ на номер 89098490888 со словом СПАСУ 200 (где 200 - любая сумма пожертвования)

⚠Больше способов помочь Жене:  ok.ru/group/53605561598127/topic/4276701855872075(банковская карта, Яндекс.Деньги, Web Money)

Если Вы совершили пожертвование для Жени, не забудьте написать об этом в теме «Я помогаю детям»: www.ok.ru/pomogat.legko/topic/68692816882607

Комментарий от : Vitaliy Malinovskiy


Sanëk 93
Гречка за 100р нихуя себе
Комментарий от : Sanëk 93


Гоша Ли
Компашка даунов !
Комментарий от : Гоша Ли


Mickey Makhov
Идея добрая исполнение гавно! Поехали бы в спальные районы и давали бы пожилым, а не всем подряд , со стороны уау будто избавиться от нее скорее!
Комментарий от : Mickey Makhov


сергей кулишов
Каманда говна
Комментарий от : сергей кулишов


VolkovLive
Непонятно откуда столько негатива, люди стали слишком злыми и зашуганными походу.
Комментарий от : VolkovLive


андрей романейко
Найконченейшие люди!!Несколько лет смотрел вас но это уже перебор
Комментарий от : андрей романейко



Похожие на РАЗДАЛИ ЛЮДЯМ целую МАШИНУ с ГРЕЧКОЙ! Как переживают вирус MORGENSHTERN, AFONYA TV и EDWARD BIL? видео